• 05 АПР 16
    Фотоотчет «16 лет!»

Клиника пластической хирургии и косметологии «Изабелла» начала свою работу в 2000 г., и была первой подобной клиникой в Волгограде. 31 марта клиника отпраздновала свое 16-летие. За годы работы клиника завоевала репутацию высокого профессионализма и надежности, оказывая услуги в косметологии и пластической хирургии по самым высоким стандартам. Сегодня это крупнейший в Волгограде центр пластической, реконструктивной, эстетической хирургии и терапевтической косметологии.
    В этот день в клинике царила атмосфера праздника и хорошего настроения. С цветами и подарками приходили клиенты и партнеры «Изабеллы», что бы поздравить сотрудников и бессменного руководителя клиники — Марсело Нтире. В интервью нам он признался, что не мыслит себя вне пластической хирургии, потому что она — его призвание и смысл жизни. Такой подход, безусловно, имеет свои результаты – весь день был расписан под бесплатные консультации, а пациенты благодарили Марсело, Антонио и всех без исключения специалистов, благодаря которым в положительную сторону меняется не только внешность, но и мироощущение. Татьяна Зеленченкова рассказала, что ее знакомство с «Изабеллой» состоялось 5 лет назад, за это время она убедилась в профессионализме и высокой квалификации сотрудников клиники и отметила, что очень довольна результатом их труда.
    Мы хотим выразить большую благодарность всем, кто к нам пришел и принял участие в празднование 16-летия нашей клиники «Изабелла». На самом деле нам очень дорого Ваше внимание, которое больше вдохновляет нас на достижение новых успехов. Большое Вам спасибо, желаем Вам удачи, процветания и благополучия в жизни! Всегда рады видеть Вас в нашей клинике!

Оставить отзыв →

Удалить отзыв